ООО РемСтройТех-сервис
8(495)510-65-88
8(499)136-57-06
Услуги грузоподъемных механизмов.
Монтаж и обслуживание башенных кранов.
Главная » Ремонт и техническое обслуживание автокрана

Основные правила в ремонте автокранов

Ремонт и техническое обслуживание автокрана

Особенности сферы использования оборудования требуют соответствующего подхода к ремонтно-восстановительным работам. Совмещение мощной автомобильной платформы и высокопроизводительного подъёмного узла при обслуживании требует штата социалистов, способных с равной эффективностью заботиться об узлах, составляющих автомобильный кран. Существует целый набор правил, которым необходимо следовать для успешной и продуктивной работы. Наличие широкого набора оснащения позволяет существенно оптимизировать работу, сделать доступной и результативной.

Подготовка начинается с фиксации стрелы на соответствующих упорах в стабильном положении. Применяться должны исключительно исправные инструменты и проверенные узлы для работы. В обязательном порядке требуется учитывать все материалы и объекты, способные прийти в движение под воздействием силы тяжести, а также механических воздействий других механизмов и систем. Это ключевой аспект безопасности, поэтому проекты проведения деятельности в обязательном порядке учитывают имеющийся потенциал. Все операции осуществляются в соответствии с предписанными производителем правилами.

В каких случаях может потребоваться ремонт?

Нарушение нормальной работы оборудования, ведёт к существенному понижению функциональности, а также росту потенциально опасности эксплуатации систем. Причиной может выступать как естественный износ и ослабление структуры металла наиболее нагруженных частей, так и различные нарушения предписанных условий эксплуатации систем и узлов оборудования. Благодаря тому, что на аренду крана цена остаётся доступной для широкого круга пользователей, сегодня эксплуатация мощного оборудования востребована повсеместно. Восстановление систем до идеального уровня согласования строго необходима для допуска машины до полноценной эксплуатации. Наиболее распространёнными нарушениями являются дефекты валов и полуосей, а также сопряжённых компонентов:

  • трещины и изломы валов, ослабление внутренней структуры материала вследствие усталости металла или чрезмерных нагрузок выше пропорционального уровня;
  • механическая внешняя деформация элементов в целом – скручивание более чем на 0, 25° на метр или изгиб более чем на 0, 2 мм в силу статического или динамического механического воздействия;
  • повреждение шеек и цапф вследствие износа, образование рисок и задоров металла в зоне недостаточной смазки, несоответствия вязкости-текучести или общего механического загрязнения состава частицами;
  • трещины и износ тормозных барабанов, шкивов;
  • разбалтывание или заклинивание зубчатых и червячных передач, появление люфтов;
  • износ дорожек качения в подшипниках;
  • деформация несущих металлоконструкций рам, опор, выход из строя вспомогательных механизмов.
баннер

Отзывы

В течение многолетнего сотрудничества, компания «РемСтройТех-Сервис» проявила себя как надежного, профессионального и ответственного делового партнера. Арендованная техника всегда доставлялась на объекты вовремя, а ее техническое состояние никогда не вызывало нареканий.

Витовский Олег Павлович,
заместитель генерального директора ООО «БизнесСтрой»

Посмотреть все

телефон:

8(499)136-57-06

×

В течение многолетнего сотрудничества, компания «РемСтройТех-Сервис» проявила себя как надежного, профессионального и ответственного делового партнера. Арендованная техника всегда доставлялась на объекты вовремя, а ее техническое состояние никогда не вызывало нареканий.

Витовский Олег Павлович,
заместитель генерального директора ООО «БизнесСтрой»